143000, Московская область, г.Одинцово,ул. Маршала Бирюзова, д.22
Телефон: 8(495)599-12-79

Педсоветы

Педагогический совет — коллегиальная форма управления

Педагогический совет в детском саду как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения. На нем рассматривается методическая деятельность, а также проблемы, касающиеся всего воспитательного процесса. Кроме этого, на обсуждение иногда выносятся вопросы хозяйственного или финансового плана, требующие коллегиального решения.

                       Для чего необходимы педсоветы в  дошкольном учреждении?

Педсовет является основной формой контактов в коллективе, важнейшим средством профилактики конфликтов. Каждый педсовет, проводимый в ДОУ должен способствовать развитию творческой активности каждого участника, помогать в решении задач, стоящих перед ДОУ в целом и перед каждым воспитателем в отдельности.

 В нашем ДОУ мы чаще проводим педсоветы в нетрадиционной форме, с использованием активных методов обучения (АМО, чтобы каждому захотелось поучаствовать, поделиться своими знаниями и узнать что-то новое.

Какие темы педсоветов в детском саду наиболее актуальны?


Текущие педсоветы в детском саду, проходящие раз в квартал, посвящены непосредственно образовательной деятельности, и обсуждается одна из годовых задач учреждения. На практике чаще всего берется деятельность воспитателей, претендующих на получение первой или высшей категории. Согласно положению об аттестации педагогических работников, претендент обязан представить свою разработанную концепцию воспитания, провести открытое занятие, где использовались инновационные методы обучения, доказать их эффективность. Завершается все это докладом педагога, в котором он подводит итог своей методической деятельности. На общем собрании педагогических работников учреждения все и обсуждается. Но каждое заседание начинается с того, что зачитывается решение предыдущего и делается анализ выполнения.

Итоговый педсовет в детском саду нужен для того, чтобы обобщить результаты разных видов деятельности. Проходит он в конце мая или в начале июня. В мае педагоги проводят мониторинг знаний, умений и навыков воспитанников и обрабатывают полученные данные. Они наглядно показывают, где есть значительные успехи, а над чем еще предстоит потрудиться. Кроме этого, в конце учебного года заполняются все отчетные формы. Есть возможность их проанализировать и сделать соответствующие выводы. Обычно на этом же заседании вниманию участников предлагается предварительный перспективный план на следующий учебный год. 

 

 

Основные задачи дошкольного учреждения    на 2014-2015 учебный год

Педагогический совет  " Русский фольклор, как средство воспитания дошкольников"   презентация 

  

 

Тематика педагогических советов  МБДОУ центра развития ребёнка детского сада № 55